среда, 2 сентября 2009 г.

Мой Голд – логичный результат моих действий.

В августе я закрыл квалификацию GOLD. Хотя это только первая квалификация в компании, не могу сказать, что я это сделал легко.

Я пришёл в этот бизнес с большим количеством блоков в голове и недопониманий. Из-за чего первое время не было результата – я думал всё получится само собой. Как у нас говорят, я думал, что сижу в автобусе, и ждал когда меня отвезут к результату.
Я слушал своих наставников, но не слышал их. Сейчас я понимаю, что у меня не было ОСОЗНАНИЯ того, что мои достижения – логичный результат моих действий.

Я имею очень хороший результат по количеству анкет приходящих с холодного рынка – и это только потому что я вложил много труда в это дело. И если где-то у меня в бизнесе что-то не получаеться хорошо, значит я мало уделял этому внимания. РЕЗУЛЬТАТ ПОЛУЧАЕТ ТОТ, КТО ДЕЙСТВУЕТ, А НЕ ИЩЕТ СЕБЕ ОТГОВОРКИ. Я вырос до голда. И я хочу расти дальше.

Получив в эту квалифакции, я сравниваю, как я мыслил, когда пришёл в бизнес, и как я мыслю сейчас. И я вижу как я вырос. Моя цель в этой компании – стать Даймондом X карат. И когда у меня сложности в бизнесе, я всегда стараюсь представить, как на моём месте поступил бы человек в этой квалификации. Что он думал бы, что чувствовал. И это мне помогает решить проблему и стать ближе к моей цели.

В августе, принимая участие в одном тренинге, я написал, что, чтобы добиться своих целей на месяц, мне надо повысить свою уверенность. Сегодня 1 сентября, и отвечая на тот же вопрос, я написал слово Дисциплина. Конечно до уверености 10-каратника мне ещё работать и работать, но чувствую как сильно я прокачал это качество всего за один месяц. Я рад и горд сам за себя.

Я не могу не написать о своём наставнике Диме Бунине! Это человек, который в бизнесе совсем немного дольше меня! Но каким мощным примером он является для меня. Это человек проделывает громаднейшую работу для того, чтобы его команда росла! С ним действительно легко идти по бизнесу. Этот человек - мощный стимулятор моего роста. Я считаю, что мне повезло, что именно он пригласил меня в бизнес!

Особенно приятно закрыть голда перед поездкой в Москву на ISIF Weekend LeadershipEvent Russia. Я уже в предвкушении того, сколько приятного меня там ожидает. До встречи в Москве, Друзья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий