вторник, 22 сентября 2009 г.

Коучинг: от модного слова до осознанности.


У вас был когда-нибудь партнёр, который посещал мероприятия от раза в раз? Не отсылал вам отчёты? Шёл попить пивка вместо школы? А ещё воспринимал вас некой учительницей, которой надо, чтобы ученик выполял домашнее задание? И при всём этом хотел прийти к доходу 5000-10000$ через год.

Наверное подобные варианты бывали у большинства из нас.


Я пришёл в бизнес 4 мая 2009 года. Пришёл и уселся! Уселся на мягкое кресло. А какое же оно ещё будет за 100 баксов? Открыл журнальчик, купил кофейку и сказал водителю: трогай! Только я не заметил сразу: автобус был иллюзией! А я сидел за рулём ярко-красного Ferrari 458 Italia. Низкая посадка, тёмные спортивные сиденья, низкопрофильная резина, свежий запах новой кожи и оглушительный рёв супермотора – вобщем тема ещё та. А как научиться ездить за рулём такого чуда, если я даже не понимаю где нахожусь на самом деле?


Что даёт коучинг? Осознание и ответсвенность. Принятие ответственности – это логичное действие после осознания. Ещё коучинг раскрывает потенциал человека. И тут ученик легко может превзойти учителя. А эта мечта каждого хорошего тренера.


Первая осознанность начала приходить ко мне в середине июля, когда я услышал о человеке, который открыл и закрыл квалификацию Даймонд за неделю. Тогда я понял, что передав определённое количество визиток, можно сделать любой результат, и только мне решать сколько визиток я передам сегодня.

Кстати о визитках. Свои, примерно, первый пятнадцать я передал только для того, чтобы с чистой совестью сказать Денису Газизову, что я это сделал, и что люди на тёплом рынке кончаются... Извени, Денис...))))


Логично, что первые два месяца у меня был нулевой результат. Так как не было ни осознания, ни, тем более, ответсвенности. Я думал, что всё получиться как-то само собой.

На свои первые "коучерские" вопросы я отвечал в начале августа. Тогда я написал, что чтобы мне прийти к запланированному результату, мне надо тренировать свою уверенность. И стал выполнять те упражнения, которые мне помогут это сделать. И никто мне не говорил: Саш, тебе следует делать то, то и то. Это был мой ОСОЗНАННЫЙ выбор. Закрыв Голда в конце августа, я понял, насколько я прокачал свою увереность. А ещё я понял насколько силён коучинг. И каких фантастических результатов я могу добиться с помощью коучинга, как в бизнесе, так и в жизни.

Я уверен, 95% процентов партнёров компании (даже дайманды) не осознают насколько велик потенциал коучинга.


Оставим бизнес в стороне. Что дал мне коучинг по жизни? Я ПРОСНУЛСЯ. Оказывается, я заснул в собственной жизне. Как и большинство людей...

Наша осознанность – это одно из основных наших отличий от животных. Так почему большинство людей сегодня живёт на автомате? Стресс на работе, телевизор дома, алкоголь на отдыхе – это реальность большинства людей сегодня. Ни цели, ни миссии, ни мечты. Люди забыли, что они люди! Робин Шарма в одном из своих тренингов сказал очень хорошую мысль, которая меня поразила: Не использованный человеком потенциал переходит в боль. Именно поэтому столько злых людей, столько людей неумеренных в еде, столько алкоголиков... каждый прячется от боли, где может.


Я начал вырабатывать в себе привычку перед КАЖДЫМ решение и действием отвечать себе на вопросы. А в пользу какого аспекта жизни я делаю выбор сейчас? Действительно этот аспект для меня важнее других? А как мой выбор повлияет на моё будущее? Что сделает меня ближе к МОИМ целям, а не чужим. Ведь наше завтра – это наши сегодняшнии действия. В независимости от того, что я решил сегодня делать, отдыхать или работать, я делаю это выбор осознанно.


Это абсолютно новый уровень жизни. Я больше не робот, который делает всё по инерции, и не осознаёт, куда он идёт на самом деле. Я вышел из этой матрицы. И помогу из неё выйти тем, кто этого захочет.


Я считаю, что коучинг – наука 21 века. Вы только подумайте, что будет, если родители повсеместно вместо того, чтобы убивать мечты своих детей, будут их стимулировать, раскрывать потенциал.


Сейчас нам открывается уникальная возможность – учиться у лучшего коуча мира – Джона Уитмора. Мы – те немногие люди на земле, которые учаться у лучших тренеров. Я уже ответил себе на вопросы: Как я буду взращивать лучших лидеров? Что мне в этом поможет? Чему мне надо научиться? Какие мои следущие шаги? Когда я их сделяю?

Хотите прийти к своим целям в бизнесе? Хотите получать максимальные чеки и жить жизнью уровня рок-звезды? Тогда я вам предлогаю взять на себя ответсвенность и ответить на те же вопросы.


1 комментарий:

  1. Александр! Я в восторге от твоего блога. Замечательно и конструктивно изложено. Спасибо и до встречи на вершине успеха!

    ОтветитьУдалить