вторник, 23 марта 2010 г.

СТАРТ МОЕГО НОВОГО БЛОГА!!!

Привет, Друзья!!!

Знаю-знаю!
Давно не писал в свой блог - делал новый, не хотел вкладывать силы
в старый блог!

Со времени написания последней статьи прошло много времени.
И за это время мой бизнес вырос в несколько раз, мы рижской
командой провели ещё одну школу миллионеров.
А сейчас активно готовимся к проведению Регионального Саммита
лидера ISIF.

Но мой пост не об этом.

Я завёл новый платный блог по теме: КОМАНДОПОСТРОЕНИЕ.

Выбрал именно эту тему, потому что она очень обширна
и интересна. Я буду писать о том, что позволяет моей команде
быстро расти. Уверен, в моём новом блоге Вы найдёте много полезного для себя, сможете применить мой опыт в своём бизнесе.


Итак, не буду томить, предлагаю всё увидеть своими глазами:

http://alexandrkantorov.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий